ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Приложение № 2
к пользовательскому соглашению сайта https://uberclean24.ru
Дата публикации и вступления в силу «01» апреля 2019 года
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Настоящие правила оказания услуг Клинерами (далее – Правила) являются обязательным документом для Пользователя и Клинера. При разрешении спорных ситуаций, возникающих между Пользователями и Клинерами, они обязаны руководствоваться Правилами. Термины, положения, указанные в пользовательском соглашении (далее – Соглашение) сайта https://uberclean24.ru (далее – Сайт), применимы в настоящих Правилах.
1. ПРАВИЛА УБОРКИ КВАРТИР
1.1. Клинер осуществляет уборку Квартиры, включающую, как правило, комнату(ы), ванную(ые) комнату(ы) и санузел(лы).
1.2. Комнатой является помещение, предназначенное для использования в качестве места непосредственного проживания человека.
1.3. Под санузлом понимается помещение, в котором находится унитаз.
1.4. Уборка одной кухни и одного коридора включается в каждый заказ на уборку Квартиры.
1.5. Уборка осуществляется в следующих объемах и пределах.
1.5.1. В комнате Клинер:
• Протирает поверхности;
• Поправляет небольшие вещи;
• Пылесосит ковры;
• Моет пол;
• Протирает плинтус;
• Убирает пыль со светильников;
• Заправляет постель.
1.5.2. На кухне Клинер:
• Протирает поверхности;
• Моет посуду;
• Чистит раковину;
• Чистит плиту;
• Убирает столешницу;
• Протирает стол;
• Моет пол и плинтус;
• Убирает пыль со светильников;
• Выносит мусор.
1.5.3. В санузле и (или) ванной комнате Клинер:
• Протирает зеркала;
• Убирает разводы на стенах и сантехнике;
• Моет раковину;
• Моет ванну или душевую кабину;
• Чистит унитаз;
• Моет полы.
1.5.4. В коридоре Клинер:
• Протирает поверхности;
• Протирает зеркала;
• Пылесосит или моет пол;
• Протирает плинтус;
• Убирает пыль со светильников;
• Поправляет обувь.
1.6. Пользователь настоящим подтверждает, что ознакомлен с составом услуг, которые оказываются Клинером.
1.7. В заказе могут быть определены дополнительные услуги по уборке (мытье холодильника, плиты; уборка в кухонных шкафах и иные услуги, заказ которых предусмотрен сервисами на Сайте).
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УБОРКИ
2.1. Клинер осуществляет уборку в день, указанный в заказе. В заказе указывается ориентировочное время начала и окончания уборки.
2.2. Клинер будет принимать разумные усилия, чтобы прибыть по адресу нахождения Квартиры во время, указанное в заказе. При этом допускается отклонение Клинер от времени начала уборки, установленного в заказе, по причинам, не зависящим от Клинера (к примеру, транспортная ситуация, отсутствие парковки, невозможность попасть на территорию дома или в Квартиру и иные обстоятельства).
2.3. Клинер и Пользователь обязуются быть вежливыми, внимательными и предупредительными в общении друг с другом.
2.4. Клинер должен иметь с собой:
2.4.1. Средства по уходу:
• Средство для различных поверхностей в квартире.
• Средство для кухни и ванной.
• Средство для пола.
2.4.2. Прочий уборочный инвентарь:
• Одноразовые перчатки.
• Одноразовая салфетки.
• Одноразовые губки.
• Одноразовый мешок для мусора.
• Чистящий ролик.
• Швабра.
2.5. Пользователь обязан:
2.5.1. Обеспечить беспрепятственный доступ к Квартире, в том числе, доступ на лестничную клетку, в подъезд и на территорию дома, если такой доступ ограничен.
2.5.2. Обеспечить Клинеру безопасные условия оказания услуг; личную безопасность и сохранность имущества Клинера во время его нахождения в Квартире. В частности, Пользователь обязан устранить возможность потенциального причинения ущерба здоровью или имуществу Клинера домашними и прочими животными, находящимися в Квартире.
2.5.3. Указать Клинеру, какие конкретно комнаты, санузлы и (или) объекты требуют уборки, если в Квартире их больше, чем указано в заказе (к примеру, заказана уборка двух комнат, а Квартира – четырехкомнатная). В противном случае Клинер вправе в одностороннем порядке отказаться от уборки или сделать выбор комнат на свое усмотрение.
2.5.4. Обеспечить доступ Клинера и наличие в Квартире в процессе уборки:
• Источника горячей и холодной воды.
• Электроэнергии.
• Достаточной освещенности Квартиры.
• Исправной системы канализации и системой слива отработанной грязной воды, исключающей засорение сантехнических коммуникаций здания.
• Централизованного места складирования мусора.
2.5.5. Не препятствовать Клинеру в оказании услуг и (или) по первому требованию Клинера устранить препятствия в уборке Квартиры.
2.5.6. Не отвлекать Клинера во время уборки.
2.5.7. Самостоятельно обеспечивать доступ к труднодоступным участкам, перемещение крупногабаритной мебели и предметов.
2.6. Клинер самостоятельно выбирает оптимальный способ уборки, с учетом загрязненности, размера, типа Квартиры.
2.7. Непосредственно перед началом уборки и в ее процессе Пользователь вправе высказывать Клинеру дополнительные пожелания к уборке. Клинер обязуется им следовать, если они не противоречат Правилам. При этом Клинер по собственному усмотрению вправе принять решение об удовлетворении пожеланий Пользователя, противоречащих Правилам, либо об отказе в их удовлетворении.
2.8. В ходе уборки Клинеры используют собственные чистящие средства и средства ухода. Пользователь вправе отказаться от использования чистящих средств и средств ухода Клинера, взамен предложив свои средства. Клинер не несет ответственности за ущерб имуществу и/или здоровью Пользователя и/или третьих лиц, понесенный вследствие использования средств Пользователя.
2.9. Клинер, прибывший для выполнения заказа, вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения заказа (полностью или частично), если:
• Квартира находится в состоянии, указанном в пункте 2.1. Правил.
• Пользователем нарушается, не исполняется или не надлежаще исполняется любая из его обязанностей, предусмотренных Соглашением и/или Правилами. В таком случае Правообладатель вправе взыскать с Пользователя штраф в размере минимальной стоимости заказа.
3. ОСОБЕННОСТИ ХИМЧИСТКИ
3.1. В связи с тем, что после химчистки мягкая мебель может сохнуть разное время (в зависимости от типа мебели, температуры в Квартире и др. факторов), Пользователь понимает и принимает, что ни Клинер, ни Правообладатель на эти факторы не влияет. Клинер не осуществляет просушку мебели и других предметов после химчистки.
3.2. Клинер не гарантирует исчезновение (выведение) пятен после химчистки.
3.3. Срок оказания услуг по стирке ковров составляет 30 (Тридцать) рабочих дней.
4. ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В УСЛУГАХ
4.1. Клинер не оказывает услуги в следующих Квартирах:
4.1.1. Находящихся в послеремонтном, после стройки, аварийном, послеаварийном, непригодном для проживания состоянии.
4.1.2. В которых размещено производство и (или) используемых не по назначению.
4.1.3. Находящихся в домах, признанных аварийными или подлежащими сносу.
4.1.4. В которых имеются следы совершенного правонарушения или преступления.
4.1.5. С которыми обращались бесхозяйственно, находящихся в антисанитарном состоянии.
4.2. Клинер не осуществляет:
4.2.1. Услуги по уборке, не предусмотренные в разделе 1 Правил.
4.2.2. Услуги по уборке, не предусмотренные в заказе (или дополнительно не оговоренные с Правообладателем).
4.2.3. Перемещение крупногабаритной мебели и устройств, например, кроватей, шкафов, диванов, тумб, столов, телевизоров и т.п.
4.2.4. Перемещение ценных, хрупких предметов; произведений искусства.
4.2.5. Уборку недоступных или труднодоступных участков.
4.2.6. Выведение и удаление трудноудаляемых пятен.
4.2.7. Уборку дверных блоков, лестничных пролетов и площадок.
4.2.8. Мытье окон.
4.2.9. Чистку стен и других поверхностей от плесени.
4.2.10. Дезинфекцию.
4.2.11. Уборку поверхностей высотой более 2 (двух) метров.
4.2.12. Восстановление эксплуатационных свойств и внешнего вида поверхностей, предметов, помещений (в том числе, полирование, химическая очистка, грунтование, лакирование, чистка, шлифование, кристаллизация, консервация).
4.3. В случае если Клинер не может припарковаться в радиусе 500 ( пятьсот ) метров от места оказания услуг или парковка в указанном радиусе является платной, Пользователь обязуется обеспечить в течение 30 (тридцати) минут возможность припарковать автомобиль Клинера и/или оплатить парковку.
4.4. Услуги «мытье окон» производится только с внешней стороны окна и только при температуре воздуха от +5 и выше.
4.5. Такой инвентарь, как лестница-стремянка, парогенератор, роторная машина, строительный пылесос не входит в стандартный инвентарь Клинера. Если оказание услуг требует указанного инвентаря Пользователь обязуется обеспечить его наличие во время оказания услуг Клинером.
5. КАЧЕСТВО УСЛУГ
5.1. Клинер обеспечивает профессиональное оказание услуг по уборке помещений, поверхностей и предметов, в отношении которых была заказана уборка с учетом положений Правил и в соответствии с общепринятой практикой.
5.2. Клинер не несет ответственности за:
• Дефекты, существовавшие до проведения уборки.
• Дефекты, возникшие в ходе или после уборке не по вине Клинера.
• Проявившиеся скрытые дефекты, возникшие в результате нарушения технологии изготовления предметов, строительства и ремонта помещений, а также нарушения правил эксплуатации и использования.
5.3. Любые претензии к качеству уборки Квартир и иных услуг Клинера предъявляются непосредственно Клинеру. Правообладатель вправе принять участие в разрешении таких претензий только в качестве третьего лица.
5.4. Претензии по услугам принимаются Клинером в течение 24 (Двадцати четырех) часов с момента окончания оказания услуг, в противном случае (если претензия подана позже), Клинер имеет право не рассматривать претензию по качеству оказанных услуг.
6. СДАЧА-ПРИЕМКА УСЛУГ
6.1. Клинер осуществляет приемку оказанных услуг путем проведения внешнего осмотра непосредственно после окончания уборки в присутствии Клинера.
6.2. В случае обнаружения недостатков, а именно, уборки, не соответствующей Правилам и/или уборки в меньшем объеме, чем было предусмотрено в заказе, Пользователь вправе потребовать от Клинера устранения недостатков уборки на месте.
6.3. В случае отказа Клинера от устранения недостатков или не устранения недостатков на месте, Пользователь вправе в течение 12-ти часов с момента окончания уборки уведомить Правообладателя, указав на конкретные недостатки уборки, после чего Правообладатель и Пользователь согласовывают дату и время устранения недостатков.
6.4. Клинер осуществляет устранение недостатков, то есть повторную уборку тех помещений, мест, предметов или элементов, для устранения конкретных недостатков.
6.5. Если Клинер, прибывший для устранения недостатков, обнаружит, что сообщение Пользователя о недостатках не соответствовало действительности, Клинер сообщает об этом Правообладателю. В этом случае Правообладатель вправе требовать от Пользователя уплаты штрафа в размере 50 % (пятьдесят процентов) от стоимости заказа.
6.6. Если в результате повторной уборки Клинером не будут устранены недостатки, Пользователь вправе потребовать возврата уплаченной им части стоимости заказа, пропорциональной не устраненным недостаткам.
6.7. Услуги, в отношении которых от Пользователя не поступило уведомления о недостатках в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения оказания услуг Клинером, считаются оказанными с надлежащим качеством и принятыми Пользователем.
7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Пользователь обязуется:
7.1.1. Указывать достоверные, актуальные и правильные сведения при размещении заказов на Сайте.
7.1.2. Указывать в заказах точные сведения о количестве комнат и санузлов в Квартире.
7.1.3. Не размещать фиктивных заказов и не вводить в заблуждение Клинеров и/или Правообладателя.
7.2. Клинер обязуется:
7.2.1. Соблюдать стандартный дресс-код (в порядке, определенном соглашением с Правообладателем).
7.2.2. При оказании услуг иметь при себе оригинал или копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).
7.2.3. При оказании услуг иметь функционирующий мобильный телефон для осуществления оперативной связи.
7.3. Правообладатель обязуется предоставлять Клинеру номер телефона, адрес электронной почты, имя Пользователя, адрес Квартиры и иные условия заказа только для целей оказания ими услуг в соответствии с заказом.
7.4. Правообладатель имеет право проводить проверку заказа, уточнять сведения об услугах, оказание которых требуется и иных условиях заказа.
7.5. Правообладатель имеет право осуществлять телефонные звонки, направлять sms-сообщения на номер телефона Пользователя и/или направлять электронные письма на адрес электронной почты Пользователя в целях:
• Информирования Пользователя об обработке, принятии, изменении, отмены заказа.
• Проведения проверки и уточнения заказа.
• Сообщения стоимости заказа, если объем услуг был изменен в процессе уборки Квартиры Клинером.
• Оповещения Пользователя о новых сервисах Сайта.
• Направления иных служебных и информационных сообщений Пользователю, в том числе уведомлений о специальных приложениях на услуги Клинеров.
• Оповещения Пользователя об изменении или прекращении Соглашения в одностороннем внесудебном порядке Правообладателем.
• В иных целях, связанных с исполнением своих обязательств по Соглашению.
7.6. Правообладатель имеет право приостанавливать или прекращать предоставление доступа к Сайту, удалять информацию о Пользователе, удалять Личный кабинет Пользователя в любой момент без уведомления и/или объяснения причин, в случае нарушением Пользователем любого из положений Соглашения, Правил или действующего законодательства РФ.
Если у вас возникли проблемы, вопросы или просто хочется с кем-нибудь поговорить — звоните.