FAQ — Что входит в генеральную уборку офиса?
Генеральная уборка офиса, в общем-то, мало отличается от идентичной уборки в квартире. С той разницей, что:
- в офисе больше техники, профессиональному очищению которой придаётся большое значение;
- мягкая мебель в офисе обычно ограничивается стульями, которых зато много – все они чистятся.
Кроме этого, в генеральную уборку офиса входит тщательное мытьё и натирка полов, протирание пыли со всех поверхностей, наведение порядка в открытых шкафах, мытьё окон с двух сторон (возможно, с помощью промышленного альпиниста).
Жми
Сюда
↓
Сюда
↓
Похожие вопросы
- Я работаю в офисе и у меня грязно. Можете убрать?
- Вы работаете с юридическими лицами?
- Сколько стоит уборка моего офиса?
- Можете помыть только окна в офисе?
- Вы участвуете в государственных закупках?
- Вы можете сделать химчистку ковролина в моем офисе?
- Можно заказать уборку офиса по вечерам?
- Уборка рабочего места входит в рабочее время?